ООО "Тепло и Комфорт"

тел. +7(960) 075-26-19


Обогрев открытых площадок

Автостоянки, дороги, тротуары, наружные ступени, погрузочные рампы и мосты - наиболее распространенные места установок систем стаивания снега и льда DEVI.


Расчетная мощность
При расчете требуемой мощности систем стаивания снега и льда на квадратный метр следует учитывать следующее:
1. Географическое местоположение объекта и специфику установки системы.
2. Требования, предъявляемые к системе заказчиком.

Обычно устанавливаемая мощность для России и Северных районов Украины: 300 - 350 Вт/м2.

Расчетная мощность для таких мест, как мосты и погрузочные платформы, должна быть увеличена на 50%.

Для снижения теплопотерь вниз необходимо применять теплоизоляционный материал. Если такой возможности нет, мы рекомендуем использовать максимально возможную установленную приведены в таблице: мощность.

Примерные значения устанавливаемой мощности кабеля 

 

Выбор оборудования
Для стаивания льда и снега используют нагревательные кабели Deviflex™ с минимальной погонной мощностью 17 Вт/м или нагревательные маты Devimat™ с мощностью не менее 300 Вт/м2.

Для управления системой стаивания снега и льда используют терморегуляторы Devireg™ 850, 610, 330 или 316 с датчиками влажности, температуры грунта и/или воздуха.


Установка в асфальт
Два способа установки системы под асфальт:

1. Если используют нагревательный кабель, не имеющий изоляцию наружной оболочки, стойкую к температуре порядка 200°C, то перед укладкой асфальта кабели покрывают слоем бетона (не менее 2 см), который предотвращает повреждение изоляции кабеля горячим асфальтом. Прежде чем укладывать асфальт, его необходимо охладить до температуры 130°C - 140°C. Для такого способа установки мы рекомендуем использовать кабель Deviflex™ DSIA-25, DSIG-20, DTCE или DSOT.

2. Асфальт укладывают непосредственно на нагревательные кабели или нагревательные маты.

Для таких установок DEVI рекомендует использовать кабели Deviflex™ DSVK-25, способные в течение короткоговремени выдерживать температуру 240°C. Такой тип кабеля не обязательно покрывать защитным слоем, что позволяет сэкономить время и затраты на установку. При укладке асфальта не рекомендуем использовать тяжелое оборудование, чтобы не повредить кабель.

Толщина асфальта над нагревательным кабелем Deviflex™ должна быть не менее 5 см.

Перед укладкой асфальта и после укладки электрик должен измерить сопротивление кабеля и изоляции.


Асфальт

установка системы под асфальт без теплоизоляции

Асфальт (установка с теплоизоляцией)

установка системы под асфальт с теплоизоляцией

Установка под тротуарную плитку
Установка под тротуарную плитку
При установке системы снеготаяния под тротуарную плитку (ФЭМы - фигурные элементы мощения) нужно быть особенно осторожными, чтобы не повредить нагревательный кабель.

Поверхность, на которую будут укладывать кабель, должна быть ровной, без углублений, свободной от камней или других острых предметов. Нагревательные кабели устанавливают под песчаной подушкой на глубине 2 - 3 см.


Установка в бетон
Монтаж нагревательных кабелей Deviflex™ или матов Devimat™ под бетонное покрытие выполняют так же, как и монтаж под тротуарную плитку или асфальт.

Кабель фиксируют при помощи монтажной ленты Devifast™ (которую можно крепить и к стальной арматуре), чтобы он не смещался при укладке бетона.

Бетон должен полностью закрывать кабель и переходные муфты, не оставляя воздушных пустот. Бетонная смесь не должна содержать острых камней, способных повредить кабель.

При укладке кабеля необходимо избегать его пересечения с термокомпенсационными швами.

Включать систему отопления можно не раньше, чем через 30 дней после укладки бетона.

Перед укладкой бетона и после нее электрик должен измерить сопротивление кабеля и изоляции.

 




������.�������